Открытое письмо

Государственным Органам Российской Федерации, средствам массовой информации, общественным организациям, а также к честным людям.

Я, Севостьянова Анжелика Валерьевна, военнослужащая ВС РФ, личный номер У-668427, уже в течение полугода пытаюсь добиться справедливого законного расследования противоправных действий в сфере половой неприкосновенности, которые были совершены против меня начальником медицинской службы ВВО МО РФ полковником м/сА.Б.Леонидовым. На все мои предыдущие обращения к Президенту РФ, Генеральному прокурору,председателю следственного комитета РФ, Министру обороны РФ я получала только формальные отписки, а от уполномоченных лиц Министерства Обороны прямые упреки в том, что я сообщаю недостоверную информацию. Также всем выше указанным органам я сообщала неоднократно противоправных действиях начальника 441ВГ  ВВО  МО РФ подполковника м/с  Гришина А.М. Результат моих обращений был аналогичен.

Единственное, чего я хочу добиться, это всестороннее серьезное законное расследование всех тех противозаконных действий, о которых я сообщала.

В настоящее время какими-то должностными лицами предпринимаются все действия, для того, чтобы данное расследование не состоялось.

Например, полковник м/сА.Б.Леонидов через несколько недель после моего заявления на него был отправлен в командировку в Сирийскую Арабскую Республику. Прошу всех, к кому я обращаюсь, оказать мне посильную помощь.

К данному открытому письму прилагаются мои обращения к государственным органам Российской Федерации, а также их ответы на них.

С просьбой о помощи, Севостьянова Анжелика Валерьевна,

03.09.1976 г.р., место рождения город Улан -Удэ

 

11 Июня 2017г.                                 А.В.Севостьянова.

 

Здравствуйте, это Доктор Анжелика!

Большое спасибо за поддержку тем, кто понял ту безысходность и кошмар, в котором я жила.

Тем же, кто счел нужным меня осудить, могу пожелать только, чтобы ни они, ни их близкие не оказались в положении, хоть немного подобным моему. Ведь, как говорится, от тюрьмы и от суммы не зарекайся.

Ну а теперь по порядку:

  1. Мне совершенно понятно, почему люди, которые меня поддержали, вынуждены не называть себя, стая шакалов будет их рвать как сможет по приказу «Вожака-Гусара».
  2. Ну, а сочувствующим «оскорбленному» Гусару» не к лицу прятаться.  Господа, уж Вам то грех не назвать себя, Вам то ничего от «Гусара» не грозит, Вы в команде. Покажите личико. Или стыдно?

К слову сказать, прообразом лихового «Гусара» – Леонидова у Л.Толстого можно считать Долохова, пьяницу-дебошира, о подвигах которого в отношении женщин граф не мог писать в силу литературных традиций и морали.

Да, и еще Долохов не занимал высоких административно-командных чинов.

  1. Я прошу гласного суда, а не клеветы и пересудов. Пусть следствие все выяснит, только честно, без административного ресурса. Значит, пусть на время отстранят от должности п-ка м/с Леонидова А.Б. и проведут как положено объективное следствие.
  2. А насчет семьи: матери, жены, дочери, послужного списка и т.д. скажу только одно про п-ка Леонидова – Чикатило имел положительную характеристику на работе и считался неплохим семьянином… До начала следствия.

Надо ли еще что-нибудь говорить? Только следствие и суд.

Новые обращения:

12 Декабря 2017                                 Доктор Анжелика.

 

 

Комментариев

  • ГЕОРГИЙ

    25.02.2018

    Всем этим Русланам, Доржи, Тимурам, Али, Хизри, Анарам и т.д., старательно вылизывающим заднее проходное место «надежному начальнику и старшему товарищу», «человеку с большим добрым сердцем», «заслуженному и уважаемому человеку» полковнику Леонидову (специально с маленькой буквы) — как вам такая новость, что пьяного в хлам п-ка не могли поднять и привести в чувство на совещание к вышестоящему командованию. Зубкова уже в нет. Скоро, скоро и этого «господина офицера» попрут из Армии. Жаль, что так долго раскручивается маховик возмездия негодяям, находящимся на военной службе, испортивших столько офицерских судеб. Знаю, что многие офицеры (честные) со мной согласятся, но только слабая женщина доктор Анжелика смогла этому противостоять. Удачи ей!

    Ответить
    • забота о ближних

      07.04.2018

      Для всего сообщества комментаторов скоро, будет показано кино про Леонидова и его подручных. И не которые комментаторы когда будет уголовка затянут песню другую. А г-ну Леонидову напоминаю было приятно смотреть как выхватили с Лимом пиз.. лей в ресторане Ани город Чита, эти два засранца наелись пойла и приставали(мягко сказано) в молодым девушкам, но самое интересное Лим оформил все это как военную травму и Леонидов не отстал. Я сейчас реально жалею, что остановил дагестанцев и спас этим двум уродам жизнь, моя доброта видимо раньше родилась. Если Мусаев не дожал в свое время, то мне ни кто не помешает это для г-на Леонидова любителя выпить и клубнички. Времени у меня много и я умею ждать. Наступи год собаки эти любят лакомится мяском, но собака не прощает. Да- это касается жополизов, если у кого возникнет желание бросить мне вызов милости просим на дуель, но учтите вызов будет брошен, выбор оружия место и время за мной и попробуйте не явится, опозорю на все ВС РФ. Кино будет обещаю спасибо за помощь Батразу, ты настоящий брат.

      Ответить
      • КАД

        15.05.2018

        Когда киноху-то в прокат скините???? Если уже, то можно ссылку? Жутко интересно!!!

        Ответить
  • Мага

    29.01.2018

    Ни фига себе как Леонидова с говном смешали, ему теперь от этого позора до конца жизни не отмыться. Ну я так думаю

    Ответить
  • Рой Джонс

    25.01.2018

    Смотрю санинструктор в полковничьих погонах может только с женщинами воевать. Да он сам после этого хуже бабы…

    Ответить
  • Лад

    21.11.2017

    Ап…..

    Ответить
    • Анар

      21.12.2017

      Подскажите кто-
      нибудь Леонидова ещё не посадили?

      Ответить
  • Анна

    13.11.2017

    Спасибо за правду, Алекс.

    Ответить
  • Алекс

    13.11.2017

    Пишущих хвалебные оды п-ку Леонидову, хочется спросить, а знают ли они что такое честь и достоинство офицера, наверно нет, т.к. не стали бы покрывать человека, который пропил остатки человеческого разума, который свою рабочую неделю начинает с госпитальной койки под капельницей, чтобы снять алкогольный угар. Скорее всего вам так удобнее скрывать свои грешки, не замечая, а может быть и покрывая своего непосредственного начальника. А ведь правда так удобнее служить, бегая за шурпой для пьяного полковника Леонидова, зная ,что он в это время развлекается с очередной своей жертвой, не имеющей возможности ему отказать. Человек, сломавший немало судеб молодых офицеров, добросовестно служащих своей Родине, только потому, что почувствовал в них угрозу своему служебному положению.
    Доктору Анжелике хочется пожелать стойкости, силы воли, мужества, которых так не хватает всем пишущим хвалебные заказные слова пьяному маразматику Леонидову.

    Ответить
    • Хизри

      19.11.2017

      Иди и в лицо скажи это и попробуй обосновать свои слова,если на столько знаешь про слова честь и достоинство

      Ответить
  • А.Э.

    11.11.2017

    Добрый день. Читаю комментарии и прихожу в ужас от той грязи, что вы пишите в адрес полковника Леонидова А.Б. Знаю этого человека уже 10 лет, это боевой и честный офицер, в нем сочетаются качества жесткого руководителя и в тоже время человека с большим добрым сердцем. Он всегда вникает в проблемы подчиненного личного состава. Каждый, вспомните, скольким вам он оказывал поддержку, протягивал руку помощи в трудные для вас времена? С 2007 года он поднял медицинскую службу СибВО «с колен» на высокий уровень, теперь это делает и в ВВО. Вся эта нереальная и дешевая история бросает тень на медицинских работников округа, в том числе на женщин военнослужащих. Для простых обывателей, которые верят в сказки про доктора Анжелику, хочу рассказать следующее. В округе служит много порядочных женщин — военнослужащих, они и медицинскую помощь могут оказать и в танковом биатлоне поучаствовать. В войсковом звене с утра до ночи выполняют обязанности военной службы, девочки медицинских отрядов наряду с мужчинами выполняют специальные задачи. Эти люди несут службу достойно, и нет у них времени на пошлые мысли и поступки!!! Хочу вам дать совет, когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь, а на твоих руках останется.

    Ответить
  • ИрЭн

    11.11.2017

    Дамочка, а Вы хоть фамилию своего возлюбленного точно запомнили? А то у Вас в заявлении он то Довлетов, то Довитов:
    — «В середине августа я познакомилась со старшим прапорщиком Довлетов Довлетовым Р.Д., который находился на излечении.»
    — «Довлетов Р.Д. отнесся к этому с пониманием»,
    — «Довлетов Р.Д.улетел 30 сентября 2016 г. На о. Итуруп»
    — «Довитов взял телефон,представился»,
    — «участие в моей жизни Довитова Р.Д., который объяснил мне, где искать помощи» — цитаты.

    Или у Вас их несколько))))
    А вообще, я считаю, что нужно быть сексапильной, шикарной, умопомрачительной и при этом недоступной красоткой, чтобы здоровый, молодой мужик рискнул всем, что в жизни имеет (карьера, семья, положение в обществе, свобода, в конце концов) и изнасиловал Вас против Вашей воли. Думаю, что это просто слова обиженной женщины.

    Ответить
    • Сергей

      05.12.2017

      Довлетов, то Довитов — ошибка копирайтера.

      Ответить
  • Али

    08.11.2017

    Пусть выйдет и ответит по закону, как мужчина… А про чеченскую войну лучше не стоит упоминать

    Ответить
  • АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

    08.11.2017

    Не могу остаться в стороне от этой ситуации, те госпожа Анжелика в своих сказочных высказываниях очерняет и порочит достойное имя и честь офицера полковника м/с Леонидова Андрея Борисовича. Данная женщина, не имея морально-нравственных устоев, сочинила душещепательную историю, явно преследуя корыстные цели, либо имея цель, смешать честное имя полковника Леонидовна с грязью. Убежден, вся эта ситуация не имеет под собой реальных событий!

    Ответить
  • Док

    07.11.2017

    Лично знаком с этой Анжеликой. Никогда не поверю в бред, который она несёт. Полковника м/с Леонидова А.Б мы все знаем в первую очередь как порядочного человека. Поверьте мне и 318 ВП и 318 ВСО не упустили бы такой шанс привлечь к ответственности высоко поставленного начальника, они на этом могли заработать себе огромный плюс. Верно пишут-это у Анжелики шизофрения. Ее надо за клевету привлечь к уголовной ответственности. А Довлетов этот паразит на теле Армии. Хитрее человека не встречал. Паразит на теле Армии. Очередной заштатному который много лет ни хрена не делал, а в кассу за деньгами как штык…

    Ответить
  • Вика

    07.11.2017

    Одна лесть, противно читать. Да боевой офицер! Вопросов нет. Но то что он творил когда он пьет горькую, а пьет он регулярно часто, ВСЕ ЗНАЮТ. И то что у него хижина в ЦГСЭН тоже правда. По клубничке вопросы

    Ответить
  • Сергей Александрович

    07.11.2017

    Вся та шумиха в мировых СМИ раздутая в последнее время до «космических» масштабов на тему «домогательств, неприкосновенности и толерантности» даёт свои плоды и в нашем обществе. В итоге мы наблюдаем такое явление, как стремление к дешёвой популяризации себя и собственной значимости приводит к голословному обвинению заслуженного и уважаемого человека полковника м/с Леонидова А.Б, делами и поступками неоднократно доказавшего свои высокие морально — должностные качества и принципы перед обществом.
    Мне довелось послужить с капитаном м/с Севостьяновой А.В, на ранних этапах своей службы в г. Кяхте, и я с полной уверенностью могу сказать, что уже в то время Анжелика Валерьевна отличалась «экстравагантным» поведением и поступками не поддающимися логике и этическим нормам общения между офицерами.
    Справедливым решением в данных обстаятельствах считаю подачу встречного иска к капитану м/с Севостяновой А.В, с обвинением в клевете и очернении имени, и ещё разглашении сведений составляющих государственную тайну и представляющих опасность для личности (сведения о командировке в САР в свободном доступе).
    Заявляю о полной поддержке в сложившейся ситуации полковнику м/с Леонидову А.Б, как со своей стороны, так и со стороны всех офицеров прошедших со мной службу в Сибирском и Восточном военных округах. Мы с Вами и поддерживаем Вас Андрей Борисович!

    Ответить
  • Тимур

    06.11.2017

    От избытка сердца, говорят уста…; дух творит себе форму… В плачевном духовном состоянии находится доктор Анжелика, если то злое из ее сердца, излилось вне и обрызгало не только Андрея Борисовича, но и его родных, близких и знакомых. Почему все они должны страдать, кто их осудил на страдания, кто имеет такое право? Почему завистники Андрея Борисовича и незнающие его люди, получили повод для осуждения, тем самым став вольными и невольными участниками распространения клеветы, нанося себе тяжкий вред? Очень сложно вырваться из пут осуждения — клеветы, так как это все от лукавого, и имя его клеветник. В нескольких комментариях было написано про Суд Божий, и это радует, и страшит — в чем застану, в том и сужу…! Зло, укоренившись в сердцах, не стоит на месте, прогрессирует, пока не приведет человека к бесславной и безобразной погибели, тем самым нанося тяжелые страдания и окружающим. Что будет следующим шагом доктора Анжелики по избранному ею пути…, еще не поздно и есть надежда на обращение ко Господу, Который всегда рядом, ждет, поможет. Я подполковник м/с, знаком с Андреем Борисовичем с 2001 года, проходил и прохожу службу под его прямым руководством. Знаю его, как надежного начальника и старшего товарища, который во главу угла всегда ставил внимательное отношение к человеку и к своей службе, руководством в его действиях всегда была доброта, воспитанная и взращенная его семьей, ближними и его далеко нелегким трудом, доброта не всегда должна быть мягкой. Прошу прощения, если с подвигну кого на недобрые мысли, либо действия, и надеюсь, суть притчи о свиньях и жемчуге не будет проявляться в общении участников этого блога, помоги нам всем Господь!

    Ответить
  • Евгений

    06.11.2017

    Поддерживаю Хизри в полном объёме. Я знаю это офицера только с положительной стороны. Да он строг,но по другому в армии нельзя. Всегда поможет в трудную минуту, выслушает и подскажет как быть. А клеветой занимаются жалкие люди, не достойные жить в нашем обществе

    Ответить
  • Доржи

    05.11.2017

    Есть компетентные органы, которые должны заниматься этими делами. Каждый может обвинить кого угодно в чем угодно, а как же факты, улики, свидетели, записи и т.п., если хоть что-то из перечисленного имеется, компетентные органы не смогут отказать( как Анжелика нас уверяет). В противном случае это очень подлая клевета, что не удивительно, когда дело касается высокопоставленных чинов.

    Ответить
  • Руслан

    05.11.2017

    Я считаю, что использовать интернет для опубликования своих каких-то нереализованных фантазий и бредовых рассуждений, по крайней мере это безнравственно. Зная лично и проходя службу под руководством полковника м/с Леонидова А.Б. могу сказать, что он грамотный руководитель, ответственный офицер с той долей твердости и решительности, которая нужна для управления таким большим коллективом. Но как и в любом коллективе всегда найдутся завистники….. коим чего-то не досталось, вот они и публикуют всякую мерзость….

    Ответить
  • Ирина

    05.11.2017

    До чего же обмельчал офицерский корпус, если уж таких людей призывают служить в Армию. Помог начальник человеку в жизни, а ответ вот такой, правильно в поговорке говориться от добра добра не ищут.
    Знакома с Андреем Борисовичем — достойнейший человек, галантный, обходительный, красавец — мужчина, это тот образ гусара описанного в Войне и Мир Л. Толстого.
    Только женщины не спорте я знаю, что говорю. Я подполковник м/с, прошла путь развития военного врача от врача части до начальника медицинской службы АРВБ, служила и НМС батальона, полка более 20 лет в армии, в госпиталях не служила не довелось.
    Читая путь развития Анжелики как офицера, диву даешься такой карьерный рост 2015 — призвалась, 2016 — старший ординатор филиала, 2017 — начальник отделения базового госпиталя — просто офигеть, сейчас Гришина обольет грязью и станет начальником а там и до начальника службы не далеко. Все это от безделья, в войска ее чтоб мысли дурные в голову не приходили, что времени не было, начмедом полка и пусть поймет какой у военного врача тяжелый хлеб, как служить с 6.00 до 22.00, как отвечать за каждого военнослужащего в полку. А то сейчас офицеры даже не знают как выглядит солдат в части, только в госпитальной одежде его и видят.

    Ответить
  • Людмила

    05.11.2017

    Анжелика,как вы смогли такую грязь и в таких подробностях все это вынести на обсуждение? Вы пытаетесь оклеветать боевого офицера,который вам помог в трудную минуту.Так поступают только непорядочные люди.

    Ответить
  • Мамедкерим

    05.11.2017

    Добрый день! Я знаю полковника А.Б.Леонидова очень много лет.Я с уверенностью могу сказать,что А.Леонидов достойный,справедливый офицер с жестким характером.Офицер с большой буквы.Всегда протягивает руку помощи в трудную минуту.В данной ситуации женщина пытается осквернить и оклеветать честь и достоинство этого офицера.Все это должно решиться и те,кто пытался оклеветать боевого офицера будут наказаны за клевету.

    Ответить
  • Игорь Андреевич

    05.11.2017

    Сегодня коллеги сбросили на почту это письмо, просто мерзость, это что за женщина такая — анжелика? Как вообще поднялась рука такую мерзость написать? Да с подробностями — жуть просто. Вы наверное себя с породистой с…кой решили сравнить, другого сравнения нет, практически на цепи водили аж три года, без права голоса. Гнать таких из армии поганой метлой. Мания какая-то, все прям против нее — начальник медицинской службы округа, начальник госпиталя, прокурор гарнизона, руководитель ВСО, все просто сговорились. А сейчас ничего не подтвердиться и список увеличиться … но это отступление.
    Имею честь знать Андрея Борисовича лично, как достойного и мудрого человека, руководителя. Офицера прошедшего путь от лейтенанта до полковника, от врача части до начальника медицинской службы Двух округов, боевого офицера удостоенного государственных наград, начальника умеющего слушать и всегда готового помочь и поддержать в сложной ситуации, да бывает резок и наказывает, так должность обязывает, отец семейства, жена, дочь. За то время которое я его знаю, ни разу не замечал что бы он к женщинам относился плохо и негативно. У него в крови на генетическом уровне заложено уважение к женщине, а тем более унижать и оскорблять…. это уже перебор. Не сомневаюсь, что органы разберутся и вынесут правильную оценку данному письму. А вообще надо бы подать в суд на эту мадам за клевету, а это уже уголовная статья.

    Ответить
  • Зикрула

    05.11.2017

    Андрей Борисович достойный офицер, профессионал своего дела, всегда был наставником и учителем для личного состава. И из письма видно что Андрей Борисович в трудный период жизни помог человеку и это в его характере, а в ответ в место благодарности получил вот эту грязь и клевету. Быть жертвой сексуального домогательства стало модным в мире и видимо Анжелика тоже хочет не отставать от голливудских звезд.

    Ответить
  • Дмитрий

    04.11.2017

    Елена, я был в длительной командировке с полковником Леонидовым А.Б. На все 100 % могу сказать, что это ложь, что по слухам говорят вымышленные девочки. Почему я это с уверенность говорю, да потому что видел его каждый день с 6.00 до 24.00. и знаю, что вокруг него было.
    Кроме того, я длительное время служил с этим офицером в Сибирском и Восточном военных округах. Подписываюсь под всеми положительными отзывами в адрес Андрея Борисовича.

    Ответить
  • RVA

    04.11.2017

    Полностью согласен с мнением авторов: Хизри, ZBT, Виталий Анатольевич, ГИР.
    Даже захотелось посмотреть на фото этой Анжелики. Нашёл в Одноклассниках…
    Анжелика, неужели вы считаете себя настолько сексуальной, соблазнительной и привлекательной, чтобы возникло желание у мужчины хотеть вас как женщину??? Ну вы не из тех, от кого кругом идет голова!!!
    Вот и понимая свою судьбу неудачника, вы решили откусить протянутую вам руку помощи по самое плечо.
    А с таким мудрым Учителем и Наставником, как полковник м/с Леонидов А.Б., которого знаю с 2001г., я готов служить и общаться до конца своей жизни.

    Ответить
  • Азамат +79218880095

    04.11.2017

    Читая Ваши записи,жалобы,заявления в блоге, вы для меня лично не произвели никакого ощущения что вы Жанна Д’арк, которую можно пожалеть, поддержать, выразить сочувствие и сострадание! Я так понимаю кара за доброту упала только на п-ка Леонидова А.Б.? А если бы на его месте был бы другой офицер высокого ранга, который бы помог вам найти должность,призваться, обеспечить жильем…ну к примеру тот же самый руководитель 318 Военно-следственного отдела, он бы оказался насильником? Вы глупая женщина, если бы он на самом деле был таким, то поверьте мне, вы не одна из представительниц слабого пола били бы в колокола в округе по факту такого рода отблагодарения. А ведь он не одной вам помог! У него есть любящая мать, верная супруга, прекрасная дочь. Дефицита женского внимания и любви у него точно нет! Такой человек не может быть больным и озабоченным, вы как доктор который прошли все 6 курсов обучения в медицинском ВУЗе должны это понимать. Пришла мысль в голову забавная, что в кабинете флюорографии врачу нельзя с вами оставаться без свидетелей, так как фразы «раздевайтесь по пояс, снимите бюстгальтер» может обернуться против него.
    Андрей Б. прекрасно знает свою работу, имеет богатый опыт во всех сферах своей профессиональной деятельности. Я знаю его как офицера слова, который если скажет то сделает. Никогда не слышал чтобы он был не справедлив к кому либо, «перегибал» палку своей должностью. Все исполняет согласно руководящих документов, а тем более конституции РФ.
    Вы себя прославили, но не с большой буквы…не имея никаких доказательств вы обвинили человека в не содеянном. Все проблемы из за «БАБ», так вот «баба» это вы…И вы со своим «Героем Вашего Времени» неким прапорщиком, который возомнил себя Великим защитником, останетесь за такую клевету возле разбитого корытца. Всевышний скор в расчете!

    Ответить
  • Григорий

    04.11.2017

    Валентин и Михаил два гнусных мудака вы не зная человека оскорбляете!! Рыла свои сюда суете, вы вообще кто такие?

    Ответить
    • Мопс едущий георгия

      05.11.2017

      Мы те кто тебя выебем

      Ответить
      • Азамат +79218880095

        05.11.2017

        Гомосексуалисты в защите прав обиженной судьбой женщины…

        Ответить
  • Григорий

    04.11.2017

    Тот кто знает и служил с полковником м/с Леонидовым А.Б. а таких очень много знают его как очень честного, строго и справедливого человека, который всегда протягивает руку помощи. В данной ситуации мы прочитав этот бред доктора Анжелики можем с уверенностью сказать,что эта женщина больна шизофренией! Таких людей которые занимаются клеветой и оскорблением после лечения в «психушке» надо гнать из ВС РФ и предавать суду!

    Ответить
  • ZBT

    04.11.2017

    О своей «половой неприкосновенности» надо было думать и заботиться еще в Кяхте!!!! Глядишь там и муж бы не бросил и свекровь бы не сделала то, что вы говорите(хотя это тоже под большим вопросом), интересно почему и дети были с ней, а не с мамой???? И я не представляю как это бабушка не кормили своих внуков???? Видимо хорошо вы насолили этой семье!!! То же самое и продолжается…. Не улавливаете связь? Проблемы там — где вы!!! А то создала из себя саму невинность!!!! Все вокруг виноваты, а она белая и пушистая…. Ей протянули руку помощи, обеспечили и работой и жильём, а в итоге что?! Такое будет везде где вы!!!!

    Ответить
  • Мамед

    04.11.2017

    Всем доброго времени суток. Я знаю полковника Леонидова А. Б с 2007года, и могу сказать только положительные отзывы о нем. Это -Человек с большой буквы. Достойный уважения офицер! Хороший семьянин. Сложившаяся ситуация это какое-то недоразумение. Я уверен, что все в скором времени решиться, и все эти подлые людишки ,которые пытаются порочить честное имя офицера, будут наказаны за клевету.

    Ответить
  • ГИР

    04.11.2017

    Доктор Анжелика. Складывается мнение что вы насмотрелись телепередач и начитались желтой прессы. Полковник м/с Леонидов А.Б. один из тех офицеров у которого есть чему поучиться каждому офицеру. Посмотрите не его награды, есть такие которые просто так не дают. Да бывает жестким, но извените руководитель любого уровня должен быть таким. Знаю людей из других военных округов которые с ним знакомы, так вот характеризовали его только с положительной стороны.

    Ответить
  • Виталий Анатольевич

    04.11.2017

    Уважаемые коллеги, все , кто служил и служит с полковником медицинской службы Леонидовым А.Б. прекрасно знают , что это достойный и ответственный офицер, опытный руководитель, строгий, жёсткий и справедливый начальник. Всегда поможет в трудную минуту и словом, и делом. Поэтому не стоит даже комментировать эти бредовые навязчивые умозаключения несчастной,обиженной судьбою женщины. Всевышний все видит,и каждый из нас будет в ответе…..

    Ответить
  • Ник

    04.11.2017

    Про полковника м/с Леонидова А.Б. могу сказать, что он жёсткий, но справедливый человек. А как не быть жёстким: будучи мягкотелым нельзя в Армии навести и поддерживать установленный порядок. Леонидов А.Б., кстати, всегда помогает в становлении офицеров на новых должностях, и мне тоже. Способы разные: от мягких до жестких. Но благоразумный человек должен понимать, что мягкость — это не слабость, жёсткое поведение по отношению к подчиненным — не самодурство. Доброту расценивать как слабость, жесткое армейское поведение — как самодурство и хамство, могут только те люди, которые не руководили ни кем и представления не имеют что это такое. А ВВО огромный, проблем хватает, и далеко не все подчиненные ответственные, очень много людей, даже из офицерского состава, которые «легли на должность» и протирают штаны.
    Если подумать без эмоций, то зачем мужчине из Хабаровска вызывать женщину из Сахалина для половой близости. Женщин в Хабаровске что ли нет? Их по статистике 10 на 9 мужчин. Из писем Севостьяновой Анжелики можно сделать выводы: она сама преследовала Леонидова А.Б. в своих интересах. Был ли первый секс в Улан-Удэ у Анжелики и Леонидова А.Б — знают только они, никто свечку не держал. А может Леонидов А.Б. отказал в близости Анжелике (которую она сама предлагала, «влюбилась» в него), и она, выдержав паузу (когда решились её насущные проблемы), решила отомстить… Типичный синдром Моники Левински тогда получается.
    На занятиях по психиатрии у меня были пациенты на курации с подобным поведением. Диагноз точный конечно же я не мог поставить, ещё учился. Но вердикт преподавателя, д.м.н., однозначный — душевнобольной.
    Большинство мужчин когда-нибудь преследовала какая-нибудь женщина в различной степени выраженности, так и мужчины женщин из-за «неразделенной любви». В различные времена это проявлялось по разному. Сегодня, когда технологии передачи любого вида информации шагнули далеко вперед и развивается «демократия», оклеветать человека не составляет никаких проблем, тем более если при этом приукрашивать или даже врать. Ведь у человека, который врёт, манёвров подачи лжеинформации множество (придумывай что хочешь), а у человека оклеветанного только одна правда, иногда может быть даже неправдоподобная.
    Много слышал про Леонидова А.Б. плохого до личного с ним знакомства. Но после знакомства и поработав с ним короткое время напрямую, Леонидов А.Б. оказался сосем противоположный сплетням человек — профессионал своего дела.

    Ответить
  • Иван Олейник

    04.11.2017

    Я 24 года в армии, майор м/с. За этот период довелось послужить под руководством 6 начмедов округов. С уверенностью могу сказать: полковник м/с Леонидов А.Б. — это наиболее достойный из них. Боевой офицер с несгибаемой волей, в высшей степени порядочный и честный человек. Справедливый твёрдый руководитель. Его знают таким далеко за пределами Восточного Военного округа. Не верю ни единому слову Анжелики. Честь офицера не позволяет мне опускаться до оскорблений и провокаций в её адрес. Мне кажется, предыдущие ораторы (Антон и Хизри) очень точно изложили суть происходящего: клевета на достойного человека с целью «отблагодарить» за отдалённое место службы. Андрей Борисович редко ошибается в людях, но, к сожалению, это именно тот случай, когда женщину на пушечный выстрел нельзя было подпускать к службе в рядах ВС РФ. У меня только один вопрос: как капитан м/с Анжелика может распространять в открытых источниках информацию о пребывании офицера в спецкомандировке в САР? Это противозаконно и несёт реальную угрозу преследования террористами как самого п-ка м/с Леонидова, так и его семьи. За это надо привлекать к ответственности.

    Ответить
  • ZBT

    04.11.2017

    Согласен с Антоном Е. и Хизри! «Капитан Анжелика» вам бы детективы писать… А для начала вас бы действительно направить на психиатрическую экспертизу! Знаю бывшего мужа этой женщины и знаю почему развелись… Раз так плохо в армии и все начальники насильники — увольняйтесь и устраивайтесь врачом в системе МЗ, грамотному врачу везде рады!!! Вас призвали обратно после сокращения, дали место в хорошем госпитале …. протянули руку по всем вопросам, а вы что в ответ!? Какой-то прапорщик решил вам «помочь»….. Да не смешите людей! А где же «он» был раньше, когда вам нужно было мужское плечо??? А теперь решил с капитаном, при всех льготах, жизнь связать…. Молодец, ничего не скажешь!
    Что же касается п-ка м/с Леонидова А.Б., знаю его как опытного, волевого, жесткого и справедливого начальника! Он прошел многое и никогда нигде не прятался и не отсиживался, только благодаря своему упорному труду над собой он достиг такого уровня! В его подчинении находится около 50 ВМО и он знает положение дел в каждом, знает всех офицеров медицинской службы округа!!! Не знаю ни единого случая чтобы он кому-то сломал судьбу! И не знаю ни одного офицера который обратился к нему за помощью и он не помог! Его все уважают!!! Да он жесткий, но имея в подчинении такую огромную службу, нельзя быть другим!!! Не бывает мягких начальников и невозможно угодить всем! Но безпричинно он даже голоса не повысит. А если заслужили — не обижайтесь! Такова военная служба!!! Тяжело, но военная служба не для слабых!!! Вы облили грязью достойного офицера и начальника!!! Если у вас проблемы по службе, то вы выбрали не верный путь их решения…

    Ответить
  • Хизри

    04.11.2017

    Народ! Вы что мухоморов объелись? Вы понятия не имеете что и о ком пишете! Это достойный человек, который с лейтенантов начал воевать. Прошел Чечню, и нигдне нибудь, а на передовой. Вы знаете сколько таких людей выдают желаемое за достоверное? Пишут всякую ересь. Оскорбляют и унижают честь и достоинство. Кто нибудь может хоть один достоверный пример привести, свидетеля? У нее видимо снесло крышу после того как ее на Курилы отправили служить. Ее подобрали с гражданки, чтоб зарплата и квартира была. Отправили на Сахалин,в нормальный госпиталь. Где платят очень хорошо. И вот ее благодарность. Попытка очернить ветерана боевых действий, хорошего отца и мужа. Он строг,но справедлив. На его должности по другому нельзя,огромный округ. От того,что чьи то желания не совпали с решением начальника, если каждый будет так писать и это люди будут воспринимать как правду, то мне жаль народ который поддается этому. Я видел этого человека в деле. Мужественный, сильный, грамотный, достойный офицер. И все кто так не считают значит завидуют. Есть пословица: не дай бог увидеть день когда о тебе не говорят, значит ты никому не нужен. Все что там написано- это ересь. Клевета. Бесстыдство. Желание отомстить за Курилы и благодарность за службу в Армии. Мне жаль что этому кто-то может поверить. Будьте благоразумны. Не верьте провакациям. Тем кто лгут всегда легче,потомучто можно лгать бесконечно. А тем кто говорит правду всегда тяжее оправдаться,потому что они ограничены только правдой. В как известно правда не так красива как ложь. Со времен Рима ничего не изменилось. Людям нужно только хлеба и зрелища…!

    Ответить
  • Михаил

    03.11.2017

    Уважаемая доктор Анжелика, вы должны не о защите просить, а о наказании, этот ублюдок должен сидеть за изнасилование и в тюрьме с ним сделают то же что он делал с вами, и ещё одна важная вещь, запишите ролик и поставьте в ютюбе, а ещё лучше пошлите на пусть говорят, в нашей России это единственный способ наказать такую мразь.

    Ответить
  • Валентин

    03.11.2017

    Беспредел ! несчастная женщина, только в нашей стране такое возможно, в нормальной стране он бы сразу сел, для всех умников которые открывают рот на беззащитную женщину, у вас тоже есть дочери и они в своей жизни столкнутся и не раз с такими мразями, вы были бы рады если бы их насиловали маньяки ?

    Ответить
  • Елена

    02.11.2017

    Есаулов Антон или Антон Есаулов, как Вам не стыдно! Вы обвиняете Анжелику в том, что она оскорбляет «уважаемых людей», а зачем же сами уподобились ей . Сложилось ощущение что свечку держали, так уж красиво все рассказали. А ведь дыма не бывает без огня. Ох, что же случилось с нашей Армией, во что она превратилась. Одно б….во, коррупция и кутёж, и полная безнаказанность.

    Ответить
  • Елена

    02.11.2017

    Я слышала от девочек, которые были в длительной командировке вместе с полковником Леонидовым, то что он и там позволял себе делать непристойные предложения женщинам. Может Вам стоит поговорить с женщинами, которые были с ним в командировке, и кто-то из них тоже даст показания о его домогательствах.

    Ответить
  • Есаулов Антон

    02.11.2017

    Доброго времени суток, друзья! С у четом пожеланий Доктора Анжелики и просьбы откликнуться просто честных людей, я, как законопослушный гражданин, за короткий промежуток времени (с даты моего первого отзыва на опубликованную информацию) решил разобраться, как говорят правоохранительные органы по существу, люблю, так сказать, правду-матку, тем более, что знаком лично с некоторыми оклеветанными, указанными в обращениях порядочными людьми. И зная о том, что в наше неспокойное время мнимой демократии, когда любой человек может беспричинно говорить (нести) всякую ересь и чушь, не подтвержденную никакими доводами, поставил перед собой цель-докопаться до истины. Так вот, садитесь поудобней….
    Жила-была в далеком Забайкайле Доктор Анжелика, военный врач, служила России, лечила больных, все вроде бы хорошо, только слабость была у нее-любила мужчин сильно, на этой почве в семье разлад, скандал муж не выдержал-убежал, уехал подальше, забрав с собой ребенка от этой бестии. Имея скверный характер, после сокращения, никто должности не предлагает, зачем нужны проблемы, поработай гражданским врачом. Так нет, опять проблемы, скандалы на работе, конфликты в коллективе. Денежек не хватает, надо опять в Армию идти. Тут, как в сказке принц на горизонте-Самый главный. А вдруг пройдет, а вдруг получится….прыг в постель и пошло-поехало. Девочка-то взрослая, знает на что идет, сама захотела… Урааааа, выгорело, заработало, буду с ним жить, тем более, что обещал помочь и ведь помог, спас от нищеты и голода. Дальше как в сказке или в кино-ты мне, я- тебе. Все довольны, всем все нравиться, служба идет, город хороший, красивый, теплый. Коллектив отличный, друзей много, особенно мужчин. Внимание, подарки и т.д. все-бы хорошо, да не долго сказке сказываться…Появился еще один, очередной, сквернейший типок, нелюдь, недочеловек, зомбировавший нашу героиню непонятно чем и все….. поминай как звали Анжелику, голова кругом, очередная любовь-морковь. Опять проблемы, разлад в коллективе, отношений нет, тут не до врачевания-скорой бы в постель, все бросила. Он как паук, сетки плетет, кровь сосет, вампир, да и только. Это именно тот, законный представитель доктора Анжелики, старый никому не нужный прапор, сошедший с ума. Отсидевший за изнасилование (не понятно как потом служил в Армии), привлекавшийся за мошенничество по 158 статье, именно он заставляет нашу героиню творить свои «грязные дела». Именно он, вышедший из тюрьмы, сменил веру, превратившись из служителя Всевышнему в послушного Христианина, пытавшегося пономарить в Православных Храмах. Слава Богу, не дали…Именно он, насильник и извращенец, противопоставивший себя всем и вся, режиму, занявший позицию всякого отрицания, полностью завладел нашей героиней. Так вот кто самый главный герой, друзья-занавес…. вот он- господин ДАВЛЕТОВ
    Писатель-сказочник, пытающийся таким образом, через потерявшихся людей бороться, правда, не понятно с кем или с чем…
    Вот и вся быль, именно быль, а не сказка, Друзья, теперь, думаю, картина стала ясна…
    Вам, Анжелика, успехов, и хочется дать совет-бегите от этого недочеловека побыстрее и подальше, ибо когда этот урод бросит Вас, опять будут страдать невинные люди.
    Спасибо за внимание

    Ответить
  • Колесников Г.

    10.10.2017

    Полностью согласен с Вами Антон.
    Такую бредятину, да еще с такими подробностями мог написать только психически не уравновешенный, я бы даже сказал нездоровый человек. Прямо можно фильм ужасов снимать с элементами клубнички.
    Удивляюсь, неужели в Армии сейчас все так плохо?. Доктора еще, с явным диагнозом…просто в голову не идет. Как там наши дети будут служить?…

    Ответить
    • Сергей

      11.10.2017

      Может быть это крайняя мера, по которой можно судить о сложившейся ситуации и обратной связи на эти заявления???

      Ответить
  • Антон Есаулов

    10.10.2017

    Читаю и смеюсь, неужели в Армии теперь служат с УМА сдвинутые офицеры, тем более врачи. Такой бред мог написать только психически не здоровый человек, страдающий явно психическим заболеванием, обостренным в осенний период. Про такое сочинение позавидовал бы знаменитый Г.Х. Андерсен. Дааа, надо связаться с Вашим командиром, пусть направит Вас на принудительное психиатрическое обследование и обязательное лечение, дабы в очередной период течения Вашего заболевания Вы не могли очернить честь и достоинство других Уважаемых людей……

    Ответить

Добавить комментарий

Новые комментарии